Последнее обновление 29 января 2009г. |
=Главная=
=Гостевая книга=
=Просмотр фотографий=
=Альтернативный просмотр фотографий=
=Схемы окраски Миг-29=
=Схемы окраски по странам=
=Чертежи Миг-29=
=Бумажные модели самолётов=
=Загрузки=
=Программа расчёта эксплуатационных данных ЛА=
=Авиация России. Самолёты МИГ.=
НОВОСТИ САЙТА
|
Следующая страница =Страница 2= =Страница 3= Схема окраски на примере самолёта Миг-29(9-13) бортовой номер 51. Символика: Появление символики связано с периодом пребывания самолёта в составе 120иап, где борт 51 одним из первых получил полный комплект эмблем и "декора". Особенности окраски и маркировки: Самолёт окрашен по одной из стандартных схем, принятых для изд.9-13. Камуфляж из двух оттенков серого цвета - светло-серый и зеленовато-голубой. Стойки шасси серые, диски колёс зелёные. Радиопрозрачные панели тёмносерого цвета. Противобликовая маска перед фонарём матовая чёрная. Накладка на передней кромке стабилизатора, дефлектор и люк с жалюзи над казённой частью пушки, панели на внутренней поверхности створок осн.стоек шасси, антенны АРК и РСБН - цвета натурального металла. Окантовка визира КОЛС, датчики угла атаки и скольжения , ПВД- хромированный металл. Антенны систем опознавания снизу носовой части-красные, сопла двигателей-жжённый металл, накладки-сталь.Внутреннее термостойкое покрытие-зелёное. Опознавательные знаки стандартно в шести позициях, бортовой номер белый с чёрной "тенью"-на воздухозаборниках и внутренних сторонах килей. По материалам: А.Короткова Текст: А.Коротков, С.Войлоков Реконструкция окраски: С.Войлоков Следующая страница |